Удс что это

Удс что это

Доброе.

Важно получать прибыль от своих действий, в противном случае если позиция убыточна, лучше потерять немного, быстро и сразу, чем терять много и долго – проверено временем. Это наверно будет четвертая редакция систематизации собственных мыслей и наблюдений за последние пять лет, и как следствие собственных правил.

Данный пост будет больше относиться к интрадэям и спекулянтам, которые строят свою торговлю на использовании плечей на рынке акций московской биржи. Когда получив и вовремя не закрыв большой убыток, уже становится трудно с ним расстаться, лелея надежды выйти в прибыль, что в свою очередь создает избирательное мышление в дальнейшем — в направлении собственной позиции. Что же ждет при таком сценарии развития событий?

Кто не вышел из убыточной позиции по любым причинам — усреднение, глупость, тильт, обязан бороться за свой счет. Надо точно знать УДС, так как если УДС будет меньше 0, брокер принудительно закроет маржинальные позиции, восстановив УДС к 1,0 при этом убыток будет примерно около 60 % от счета.

Все стратегии удержания маржинальной убыточной позиции, кроме фиксации убытков сразу (стоп) или выход практически в безубыток при тесте цены пробитой поддержки или сопротивления (это более рискованно, так как цена часто делает сквиз без возврата и начинает долго торговаться в сниженном диапазоне) при не выполнении собственных условий прибыльного входа, будут крайне рискованные и имеют крайне малую вероятность вывода позиции в прибыль. Очень трудно спрогнозировать лоу или хай цены с разворотом во времени, и это время, совместно с комиссией брокера будет каждый день уничтожать депо.

Возможности заработать всегда есть и будут, которые доступны лишь свободному от убытков депо и разуму.

Набрать большую убыточную маржинальную позу можно торгуя в противоход тренду, ловя разворот, то есть без подтверждения разворота на графике цены. Ведь во втором случае торгуют отстоявшийся уровень цены и движение от него, и в большинстве случаев стоп находится в месте входа, что практически выход в безубыток. А вот ловлей ножей, или торговлей против движения цены, загоняют себя в большие убытки, и стоп уже несет существенный %-ый убыток. Торговать против движения цены целесообразнее в боковике, в противном случае результат этого движения будет уже в будущем и остается только догадываться где будет остановка. Торгуя по движению цены приходится выжидать, но торгуете уже настоящее – результат предыдущих проторговок.

У всех разные стратегии спекуляций. Кто-то торгует при отбое цены от кого-то уровня, где шла проторговка, кто-то ловит разворот, торгуя в противоход движению цены. Обе стратегии имеют место быть, и обе дают прибыль, важно ограничение убытков. Убытки в обоих случаях спекуляций естественная часть торговли. И это надо принять как должное. А вот соотношение прибыльных и убыточных сделок и величина стоп-профит дает счету либо расти, либо уменьшаться.

Если по счету УДС уже 0,2, надо начинать скидывать лоты и быть готовым к еще большим скидкам для положительного УДС. Если счет не большой и есть средства на доливку этим необходимо воспользоваться, так можно сократить плечи, восстановить УДС, тем самым уменьшить ежедневную комиссию. Но на высвободившиеся плечи торговать не рекомендуется, так как очень большое психологическое давление. Надо ждать. И это будет борьба за выживание собственного счета, над которым идет эксперимент (по-другому это сложно назвать), но если так идет борьба за счет из заемных средств или средств под управлением, то надо остановиться и кардинально пересмотреть свою торговлю. Также загонял в просадку для эксперимента свой счет, и при УДС ниже 0,2 расставлял стопы, так как могут быть мощные проливы или отсутствие у монитора или техническое ограничение доступа к торговле (сбой компьютера и программ, интернет, электричество). Но стопы нужно корректировать каждый день, так как счет уменьшается из-за убытков (комиссия ежедневная с плеч), уменьшается УДС и стопы надо корректировать и ставить до отмены.

Всё это крайне запущенное состояние убыточной позиции. В действительности для прибыльной торговли допускать пике депо, с одной только надеждой на возврат цены, не допускается. Вход всегда выполняется по собственным выработанным правилам, как и выход. Надо быть готовым к любому сценарию развития событий, зависать — тильтовать не следует. И если цена идет против позиции, надо признать ошибку сразу и избавиться от убытка, когда он ещё мал. И если УДС набранных плечей — чуть больше 1,0, то фикс убытка будет на несколько сотых УДС ниже (был УДС 1,05 – фиксация на УДС 1,02), и это несколько % убытка по счету. Если всегда у монитора, то закрывать можно руками, но это крайне опасно (технический сбой оборудования – это отсутствие контроля), а так и если удаляетесь – стоп и тейк-профит до отмены. Десятки раз наблюдал, как цена, пробивая поддержку или сопротивление стремительно двигалась против позы и после усреднения (улучшения средней) цена, произведя коррекцию к движению подходила к средней (БУ), и именно фиксация там позволяла избежать больших убытков при возобновлении движения цены против позиции. Эта стратегия выхода из убытков намного рискованнее, чем стоп-лосс, но позволяет выйти с меньшими убытками, конечно с вероятностью 50/50, вместо фиксированного убытка по стопу, что является повышенным риском.

Усреднение – это гадание и растянутое во времени действие, подвергающее риску ещё большие суммы с дополнительными убытками от снижения цены, комиссии с оборота и комиссии с маржи. При этом нужно помнить, что при усреднении цена уже намного ниже средней цены позиции, а это уже большие убытки, намного больше убытка обычного стопа. Нужно крыть убытки сразу. И трудиться над правильностью входов и выходов, анализируя сделки – повышая опыт и средства в управлении.

Читать еще:  Как установить доверительный платеж на мтс

Убытки необходимо закрывать сразу, а при усреднении, очень часто цена делает откат и доходит до средней цены (искушая, и вселяя надежду на выход в прибыль), давая умным (признавшим сразу свою ошибку) возможность выйти в 0 или с минимальным убытком, но если это не сделать, то результат будет очевиден – это слив части счета… Отсюда можно сделать вывод, что менее рискованно пересиживать просадки цены инвесторам, которые находятся в лонгах и только на свои средства. Конечно, это тоже под большим вопросом и выдерживают ли из них многие. Инвесторам маржин колл не грозит, но грозит многократное обесценивание бумаги, где играет фактор времени и политика эмитента. Держать убыточные позиции с плечами в шортах или в лонгах — это очень большой риск, и в большинстве случаев эти убытки направлены на маржин колл (Margin Call).

Margin Call – обстоятельство, при котором осуществляется принудительное закрытие убыточной сделки брокером. Такое происходит, когда уровень достаточности средств счета приблизился к 0, либо при стремительном движении цены не в нужную сторону, когда баланс счета, необходимый для поддержания суммы залога всех активных сделок, приблизился к нулю.

И для тех, кто дочитал до конца. Раскрою один секрет. Есть масса переменных, которые влияют на движение цены, все их знать, увязывая в логические цепочки и оперативно принимать правильные решения — это большой труд долгих лет торговли и самоанализа, при том что рынок постоянно меняется. Индикаторы создают лишь иллюзию контроля за движением цены. Намного легче имея длинные деньги собирать портфель и тянуть годами или месяцами при быстрых движениях. Многие акции двигаются разнонаправленно, компенсируя убыток по счету в целом — взял бумагу на 10% от счета, а цена просела на -5-10% и что? убыток всего -0,5-1% по позиции. А с 3-5 плечами убыток уже -15-50%! И где легче обнулить счет? Правильно — это торгуя и гадая с максимум плеч, не ограничивая убытки, и не фиксируя профит. Так значит, нужен постоянный контроль над убытками и профитом!

Удс что это

установка дезинфекционная самоходная

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

управление доступом к среде

установка дождевальная среднеструйная

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

  1. УДС
  2. УЗД

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

управление дорожного строительства

универсальная доильная станция

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

установка досушки сена

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

участник долевого строительства

универсальная домостроительная система

г. Челябинск, организация

управление движением судов

учебно-действующий стенд;
учебный действующий стенд

образование и наука

универсальный дворец спорта

например: УДС «Молот» в Перми

уральский дворец спорта
уральский дом спорта

установка депарафинизации скважины

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

Словарь сокращений и аббревиатур . Академик . 2015 .

Смотреть что такое «УДС» в других словарях:

қудсӣ — [قدسي] кит 1. мансуб ба қудс; покиза; солеҳ, некӯкор 2. ниг. қудсиён фариштаҳо, малоика … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ

удсӯз — [عودسوز] 1. сӯзонандаи уд 2. бухурдон, миҷмар, манқалдони махсуси удсӯзӣ … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ

УДС — улично дорожная сеть ультрадисперсное соединение универсальная доильная станция управление дорожного строительства управление доступом к среде установка дезинфекционная самоходная установка дождевальная среднеструйная установка досушки сена … Словарь сокращений русского языка

қудс — [قدس] а. кит 1. ниг. қудсият 2. пок, тоза … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ

УДС «Молот» — Универсальный Дворец спорта «Молот» 58.024192, 56.29622 … Википедия

УДС Молот — Универсальный Дворец спорта «Молот» 58.024192, 56.29622 … Википедия

Молот (УДС) — Универсальный Дворец спорта «Молот» 58.024192, 56.29622 … Википедия

БАРС УДС — БАРС береговая автоматизированная радиолокационная система управления движением судов морск., связь БАРС УДС Источник: http://www.setcorp.ru/main/pressrelease.phtml?news id=31812&language=russian … Словарь сокращений и аббревиатур

Улично-дорожная сеть городская (УДС) — Городская улично дорожная сеть (далее УДС) комплекс объектов, включающий в себя магистральные улицы общегородского значения различных категорий, магистральные улицы районного значения, улицы, дороги и проезды в зонах жилого, производственного и… … Официальная терминология

подуровень УДС — часть уровня звена данных Поддерживает функции, зависящие от топологии сети, и использует услуги физического уровня для предоставления услуг подуровню управления логическим звеном. [Е.С.Алексеев, А.А.Мячев. Англо русский толковый словарь по… … Справочник технического переводчика

Что такое клиентский портфель, и что за УДС в нем?

«Клиентский портфель», — это таблица в Информационно-торговой системе QUIK. В ней показывается информация относящаяся к счёту клиента в целом. Это аналог бухгалтерского баланса для Ваших средств, размещёных на биржевом счёте дополненный параметрами риска и некоторыми другими характеристиками Вашего счёта. Например важнейший параметр Стоимость портфеля — текущий размер Ваших средств с учётом открытых позиций. УДС — уровень достаточности средств — один из параметров риска. Он показывает достаточно ли средств клиента для обеспечения его позиций открытых на заёмные средства.

УДС=(Стоимость портфеля-Минимальная маржа)/(Начальная маржа-Минимальная маржа)

Диапазон УДС [-9,99;9.99]

Параметры входящие в формулу: Начальная маржа (Максимально допустимая сумма открываемой позиции) = Стоимость позиции*Ставка риска

Ставка риска параметр расчитываемый биржей для каждой ценной бумаги. Начальная маржа не должна првышать Стоимость портфеля.

Минимальная маржа(Минимальная допустимая сумма позиции)=Cтоимость позиции*Ставка минимальной маржи.

Ставка минмаржи рачитывается биржей. Если сумма позиции меньше Мин.маржи, то следует принудительное закрыти позиции. УДС при этом меньше ноля, т.е. отрицательный.

Читать еще:  Как активировать билайновскую симку

Таким образом УДС показывает как близкии Вы к принудительному закрытию позиций если рынок идёт против Вас.

Улично-дорожная сеть городов

Изучив данную главу, студент должен:

знать

  • • положения и теоретические основы формирования улично-дорожной сети городов;
  • • нормативные правовые и нормативно-технические документы в области проектирования улично-дорожной сети городов;
  • • правила проектирования улично-дорожной сети городов;

уметь

  • • обобщать и систематизировать основные документы, регламентирующие проектирование и функционирование улично-дорожной сети городов;
  • • решать задачи, связанные с определением параметров улиц и городских дорог;
  • • выбирать наиболее рациональные проектные решения по инфраструктуре пешеходного движения и стоянки автомобилей;

владеть

  • • навыками работы с нормативной и научной литературой в области проектирования и функционирования улично-дорожной сети городов;
  • • навыками решения практических задач по расчету параметров улиц и городских дорог.

Планировочная структура улично-дорожной сети. Ее основные характеристики

Улично-дорожная сеть (УДС) – это комплекс объектов транспортной инфраструктуры, являющихся частью территории поселений и городских округов, ограниченной красными линиями и предназначенной для движения транспортных средств и пешеходов, упорядочения застройки и прокладки инженерных коммуникаций (при соответствующем технико-экономическом обосновании), а также обеспечения транспортных и пешеходных связей территорий поселений и городских округов как составной части их путей сообщения; представляет собой взаимосвязанную систему городских улиц и автомобильных дорог, каждая из которых выполняет свою функцию обеспечения движения его участников и функцию доступа к начальным и конечным точкам движения (объектам тяготения).

Улично-дорожная сеть городов и населенных пунктов состоит из городских дорог, улиц, проспектов, площадей, переулков, проездов набережных, транспортных инженерных сооружений (тоннелей, путепроводов, под- и надземных пешеходных переходов), трамвайных путей, тупиковых улиц, проездов и подъездов, парковок и стоянок.

Планирование развития улично-дорожной сети городов и населенных пунктов, а также размещения городских улиц и дорог должно осуществляться на основании нормативов градостроительного проектирования, правил землепользования и застройки, градостроительных регламентов, видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, градостроительных планов земельных участков и исходя из размещения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов).

Улично-дорожную сеть населенных пунктов следует формировать в виде непрерывной иерархически построенной системы улиц, городских дорог и других ее элементов с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного, велосипедного, пешеходного и прочих видов движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки.

К планировочной структуре улично-дорожной сети предъявляется ряд требований.

  • 1. Рациональное размещение различных функциональных городских зон и обеспечение кратчайших связей между отдельными функциональными районами города. В пределах большого города время, затрачиваемое жителями на проезд от места жительства (спальных районов) до места работы (промышленных и административных районов), не должно превышать 45–60 мин.
  • 2. Обеспечение необходимой пропускной способности магистралей и транспортных узлов с разделением движения по скоростям и видам транспорта.
  • 3. Возможность перераспределения транспортных потоков при временных затруднениях на отдельных направлениях и участках.
  • 4. Обеспечение удобных подъездов к объектам внешнего транспорта (аэропортам, автовокзалам) и выездов на загородные автомобильные дороги.
  • 5. Обеспечение безопасного движения транспорта и пешеходов.

Планировочная структура городов складывается с учетом природных условий: рельефа местности, наличия водотоков и климата. Так, например, в северных городах создастся сеть улиц, расположенных по направлению господствующих ветров в зимнее время года, обеспечивающих перенос большей части снега через территорию города. В городах, расположенных на косогоре, создается сеть улиц, направленных сверху вниз, – происходит проветривание города: смог переносится вниз в долину.

Существуют следующие планировочные структуры УДС города (рис. 4.1).

  • 1. Свободная схема характерна для старых городов с неупорядоченной улично-дорожной сетью (рис. 4.1, а). Для нее свойственны узкие, изогнутые в плане улицы с частыми пересечениями, являющиеся серьезным препятствием для организации движения городского транспорта.
  • 2. Радиальная схема встречается в небольших старых городах, которые развивались как торговые центры. Обеспечивает кратчайшие связи периферийных районов с центром (рис. 4.1, б). Она типична и для сети автомобильных дорог, развивающейся вокруг центра города. Главными недостатками такой схемы являются перегруженность центра транзитным движением и затрудненность сообщения между периферийными районами.
  • 3. Радиально-кольцевая схема представляет усовершенствованную радиальную схему с добавлением кольцевых магистралей, которые снимают часть нагрузки с центральной части и обеспечивают связь между периферийными районами в обход центрального транспортного узла (рис. 4.1, в). Характерна для крупных исторически сложившихся городов. В процессе развития города внегородские тракты, сходившиеся в центральном узле, превращаются в радиальные магистрали, а кольцевые магистрали возникают по трассам разобранных крепостных стен и валов, концентрически опоясывавших ранее отдельные части города. Классический пример – Москва.
  • 4. Треугольная схема не получила большого распространения, так как острые углы, образуемые в пунктах пересечения элементов улично-дорожной сети, создают значительные трудности и неудобства при освоении и застройке участков (рис. 4.1, г). Кроме того, треугольная схема не обеспечивает удобных транспортных связей даже в наиболее активных направлениях. Элементы треугольной схемы можно встретить в старых районах Лондона, Парижа, Берна и других городов.
  • 5. Прямоугольная схема получила весьма широкое распространение. Характерна для молодых городов (Одесса, Ростов), развивавшихся по заранее разработанным планам (рис 4.1, д). Имеет такие преимуществ перед другими планировочными структурами:
    • – удобство и легкость ориентирования в процессе движения;
    • – значительная пропускная способность благодаря наличию магистралей-дублеров, рассредоточивающих транспортные потоки;
    • – отсутствие перегрузки центрального транспортного узла.

Недостатком является значительная удаленность противоположно расположенных периферийных районов. В этих случаях вместо движения по гипотенузе транспортный поток направляется по двум катетам.

6. Прямоугольно-диагональная схема является развитием прямоугольной схемы. Обеспечивает кратчайшие связи в наиболее востребованных направлениях. Сохраняя достоинства чисто прямоугольной схемы, освобождает ее от основного недостатка (рис. 4.1, е). Диагональные магистрали упрощают связи периферийных районов между собой и с центром.

Недостаток – наличие транспортных узлов со многими входящими улицами (взаимно перпендикулярные магистрали и диагональная).

7. Комбинированная схема сохраняет достоинства одних схем и устраняет недостатки других. Характерна для крупных и крупнейших исторически сложившихся городов. Представляет собой сочетание названных выше типов схем и, по существу, является наиболее распространенной. Здесь нередко встречаются в центральных зонах свободная, радиальная или радиально-кольцевая структуры, а в новых районах улично-дорожная сеть развивается по прямоугольной или прямоугольно-диагональной схеме.

Читать еще:  Как платить земельный налог

Рис. 4.1. Планировочные структуры УДС:

а – свободная схема; б – радиальная; в – радиально-кольцевая; г – треугольная; д – прямоугольная; е – прямоугольно-диагональная

В зависимости от планировочной структуры загрузка центра города различная. Наибольшее количество транспортных связей через центр города имеет радиальная сеть, поскольку активно осуществляются перевозки по лучевым улицам в диаметральном направлении. Радиально-кольцевая схема в значительной степени устраняет этот недостаток, поскольку периферийные идут по кольцевым улицам в объезд центра. Лишена этого недостатка и прямоугольная схема, позволяющая рассосредоточить транспортные потоки по параллельным улицам.

УДС характеризуется следующими показателями [1] .

1. Плотность сети улиц и дорог определяется как отношение протяженности дорог к площади территории, км/км2

Иногда используется показатель удельной плотности сети, выраженный в км2 площади проезжей части дорог, деленных на км2 территории города (км2/км2).

По современным нормам средняя плотность магистральных улиц 5 = 2,2-2,4 км/км2 при расстоянии между ними 0,5-1,0 км.

Рациональное расстояние между магистральными улицами, по которым осуществляется движение общественного транспорта, назначается из условия удобства для жителей города, так чтобы расстояние от наиболее удаленной точки места жительства или работы до остановки не превышало 400–500 м.

При одном и том же расстоянии между улицами плотность сети при радиально-кольцевой планировочной структуре в 1,5 раза выше, чем при прямоугольной схеме. Высокая плотность сети обеспечивает минимальную длину пешеходных подходов к магистральным улицам, но имеет такие серьезные недостатки, как высокие капиталовложения в устройство сети и ее эксплуатацию, а также низкие скорости движения транспорта из-за частых перекрестков в одном уровне.

Средняя плотность сети улиц в Санкт-Петербурге 4,0-5,5 км/км2, в том числе плотность сети магистральных улиц и дорог с регулируемым движением – 2,5-3,5 км/км2, плотность сети городских скоростных дорог и магистралей непрерывного движения – 0,4 км/км2.

Плотность УДС в Москве – 4,4 км/км2. В крупных городах мира плотность УДС больше: в Лондоне – 9,3, в Нью-Йорке –12,4, в Париже – 15,0 км/км2.

Существует зависимость между количеством населения в городе и плотностью УДС. В малых городах (с населением 100–250 тыс. жителей) плотность УДС 6 = 1,6-2,2 км/км2, в городах с населением более 2 млн жителей δ = 2,4-3,2 км/км2.

Чем крупнее город, тем большая плотность УДС и большая протяженность улиц приходится на одного жителя. В крупных городах России на одного жителя приходится следующее количество площади УДС, м2: в Москве – 12, в Санкт-Петербурге – 10, в городах США: Нью-Йорке – 32, Лос-Анджелесе – 105.

2. Показатель непрямолинейности характеризуется величиной коэффициента непрямолинейности , равным отношению фактического пути, который автомобиль проходит по УДС из начальной точки А в конечную точку маршрута Б, к воздушному расстоянию между этими точками:

Коэффициент непрямолинейности во многом зависит от планировочной структуры УДС и принятой организации движения (прежде всего объемов применения одностороннего движения).

Коэффициент непрямолинейности изменяется от 1,1 до 1,4. Самый малый коэффициент нелинейности имеет радиально-кольцевая схема, самый большой – прямоугольная.

3. Пропускная способность улично-дорожной сети определяется максимальным количеством автомобилей, проходящих через поперечное сечение в единицу времени – час.

Пропускная способность УДС зависит от уровня загрузки отдельных магистралей, способа регулировки движения на пересечениях, удельного веса магистралей непрерывного движения, состава транспортного потока, состояния покрытия и других причин.

Пропускная способность при одинаковой плотности УДС прямоугольной и прямоугольно-диагональной схем выше других – из-за наличия параллельных улиц-дублеров.

4. Степень сложности пересечений магистралей характеризуется конфигурацией пересечений магистральных улиц.

Наиболее рациональным, как показывает опыт, является пересечение двух магистральных улиц под прямым углом. Наличие в узле пяти и более сходящихся направлений значительно осложняет организацию движения, заставляя использовать кольцевые схемы, требующие значительных площадей, или дорогостоящие развязки в разных уровнях. Пересечения магистральных улиц под острым углом также усложняют организацию движения транспорта и пешеходов.

5. Уровень загрузки центрального транспортного узла зависит от планировочной структуры загрузки центра города.

Наибольшее количество транспортных связей через центр города имеет радиальная сеть, поскольку активно осуществляются перевозки по лучевым улицам в диаметральном направлении. Радиально-кольцевая схема в значительной степени устраняет этот недостаток, поскольку периферийные потоки осуществляются по кольцевым улицам в объезд центра.

Лишена этого недостатка прямоугольная схема, позволяющая рассредоточить транспортные потоки по параллельным улицам.

  • [1] СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». Актуализированная редакция СНиП 2.07.01–89*.

Настройка терминала QUIK для работы с маржинальным кредитованием

Для корректного отображения риск-параметров по позиции Клиента необходим торговый терминал QUIK версии 6.11 и выше.

Если у Вас установлена более ранняя версия системы QUIK, необходимо обновить версию программы до актуальной, либо переустановить программу, скачав установочный дистрибутив с нашего сайта.

1) Обновление версии QUIK

Зайдите в пункт меню Связь / Обновление версии программы.

После нажатия на кнопку «Да» в появившейся форме выберите файловую область «Программа» и нажмите кнопку «Принять файлы».

После обновления программы появятся сообщение вида:

2) Настройка терминала QUIK для отображения риск-параметров позиции

Для корректного отображения риск-параметров по позиции Клиента необходимо настроить таблицу «Клиентский портфель». В данную таблицу должны быть добавлены следующие поля:

Для того чтобы настроить отображение данных параметров, необходимо нажать правой кнопкой мыши на таблице «Клиентский портфель», выбрать пункт «Редактировать таблицу» и добавить перечисленные выше параметры, выделив нужный параметр и нажав кнопку «Добавить». Затем нажать кнопку «Да».

Вы также можете воспользоваться стандартными настройками, предоставляемыми брокером ЗАО «ИК «Газинвест» для работы с маржинальным кредитованием. Для этого в терминале QUIK откройте пункт меню Настройки / Загрузить настройки из файла. Выберите нужный файл с сохраненными настройками (info_gazinvest) и нажмите кнопку «Открыть».

Таким образом, таблица «Клиентский портфель» примет следующий вид:

Ниже приведено описание полей таблицы «Клиентский портфель», содержащих значения ключевых риск-параметров:

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector