Что дешевле в обслуживании

ТОП-10 самых дешевых в обслуживании машин: иномарки и отечественные авто

Автомобиль уже давно перешел из разряда роскошных покупок в средство передвижения. В большом городе сложно прожить без личного транспорта. Покупка машины это ответственный и серьезный шаг, который требует вложений. Какую марку лучше выбрать, каждый водитель определяет самостоятельно исходя из своего бюджета. При этом все ищут самые дешевые в обслуживании автомобили отечественного и западного производства.

Как оценить стоимость обслуживания машины?

Какие машины самые дешевые в обслуживании? Иномарки и отечественный транспорт требуют разных финансовых затрат. Об этом знает каждый автолюбитель. Любые машины оцениваются по следующим показателям:

  • доступность запчастей. Чем сложнее достать детали, тем дороже за них придется заплатить;
  • мощность двигателя – от этого показателя зависит размер на транспортный налог;
  • стоимость страхового взноса;
  • проверки на ТО, замена расходников, которые нуждаются в замене после прохождения определенного километража;
  • износ резины – этого не избежать ни одному автовладельцу.

За пять лет владения машиной набегают серьезные суммы, которые придется выделить из собственного кармана. Пора узнать, какие самые дешевые в обслуживании автомобили в России.

Иномарки, представленные в списке, в большей степени производятся в нашей стране. Именно это делает их содержание экономичным даже для человека со средним заработком. Рейтинг самых дешевых в обслуживании автомобилей позволит точно оценить, какую машину стоит покупать для личного пользования. Топ включает экономичные варианты, позволяющие не тратиться на запчасти и на другие расходники, необходимые для функционирования транспорта.

Самые дешевые автомобили в обслуживании от Chevrolet и Skoda

Бюджетные варианты транспортных средств – это находка для человека со средней заработной платой. В этот рейтинг авто по стоимости обслуживания вошли следующие бренды:

Chevrolet Cobalt – самая дорогая машинка в этом списке. Обслуживание за первый год обойдется около 55 000 руб. В эту стоимость входит плата за топливо, но комплектация учитывается самая примитивная. Взамен обладатель Chevrolet Cobalt получит вместительный багажник и надежную подвеску. Транспорт подойдет жителям городов и сельской местности.

Chevrolet Aveo – в этой модели более экономичный двигатель, чем в предыдущей машине. Именно поэтому экономия составит 5-6 тыс. руб. На мощность этот показатель не повлиял. Автолюбитель обязательно оценит комфортабельный салон машины.

Skoda Fabia – многие считают, что эта машина создана для представительниц слабого пола. Простая конструкция и доступность деталей мгновенно уменьшает затраты на обслуживание этого агрегата. В городских условиях Skoda Fabia проявляет себя надежно и экономно. На годовое обслуживание автовладельцы потратят не более 30 000 руб. Такие цифры понравятся всем, кто не готов тратиться на машину, а относится к ней как к необходимому средству передвижения.

Дешевые машины в обслуживании, производимые в России

Российское производство нельзя было обойти стороной. Эти машины считаются самыми бюджетными в обслуживании. В список вошли следующие модели:

  1. Lada Granta.
  2. Lada Kalina.
  3. Renault Logan.

Lada Granta – переднеприводный автомобиль, созданный на Волжском заводе. Машина первоначально разрабатывалась, как экономичный вариант для городских условий. Отлично Lada Granta подходит для периферии. Самая простая комплектация имеет двигатель на 1,6 литров, под капотом находится 82 лошадиные силы. Это самая дешевая машина в обслуживании от отечественного производителя. За год автолюбитель потратит около 30 000 руб. Плюс транспортного средства в том, что детали доступны, их можно найти в любом авто-магазине.

Lada Kalina – модель в базовой комплектации имеет двигатель 1,6 литров и 87 лошадей. Машина сразу приглянулась жителям периферии, где нет возможности тратиться на дорогое обслуживание. Детали на транспорт можно отыскать в любом сервисе, а обычное годовое содержание не превышает 25 000 руб. Автомобиль отлично ведет себя на дороге, но через 3–5 лет эксплуатации лучше поменять аппарат. Lada Kalina – дешевая машина, которая позволит сохранить семейный бюджет. При этом владелец получит неплохой транспорт для передвижения.

Renault Logan – автомобиль производится на территории России. Это сразу же снижает стоимость на составляющие элементы. В среднем обслуживание обойдется в 23 000 руб. Машина достойна внимания каждого человека, кто желает приобрести бюджетный вариант для передвижения. Это самый дешевый автомобиль в эксплуатации, производимый в нашей стране.

Самые дешевые иномарки в обслуживании

Пора рассмотреть самые дешевые авто в обслуживании (иномарки):

  1. Citroen C-Elysee – отличный автомобиль для городских условий. Обслуживание машины обойдется в 35 000 руб. Это небольшая сумма за год. Привлекательный дизайн нравится уверенным мужчинам и самодостаточным женщинам. Экономичный двигатель отлично подходит в условиях дорожных пробок, что характерно для больших городов России.
  1. Toyota Yaris – марка автомобиля уже много лет доказывает свое качество и превосходное исполнение. На обслуживание такой машины придется потратить около 28 000 руб. за год. Транспортное средство японского качества считается достойным приобретением для городского жителя. Привлекательный дизайн и компактность нравится многим представительницам слабого пола. Если хочется приобрести качественный, стильный и экономичный аппарат, то стоит выбрать именно Toyota Yaris.
  1. Daewoo Nexia – машина среднего класса, модель разработана известным немецким производителем Opel. Права на производство получил узбекский автомобильный завод. Популярность автомобиля оправдана. Это один из самых экономных транспортных средств. За время существования с 1996 года по 2019, было выпущено более 500 000 машин. Первые несколько лет обслуживания Daewoo Nexia обойдутся в 26 000 руб. Опытные автовладельцы советую продавать машину после третьего года эксплуатации. К сожалению, за этот срок детали начинают устаревать, приходиться много тратить на ремонт.
  1. Kia Soul – азиатское производство, это гарант того, что машина будет недорогой в обслуживании. Многие жалуются, что сложно отыскать некоторые комплектующие, но не для жителей мегаполиса. Kia Soul – это дешевый транспорт в плане эксплуатации. Водитель за год потратит около 25 000 руб., сумма привлекательная для многих. Дизайн машины подходит для женщин, которые желают приобрести экономную и солидную машинку.

Теперь вы знаете, какие машины дешевле в обслуживании. Для кого-то именно этот показатель является решающим фактором при покупке. Конечно, изучая транспорт нужно сразу делать расчеты с учетом того, на какой срок приобретается машина. Иногда бюджетные варианты позволяют экономить только первые 3 года, дальше автолюбителю приходится много тратиться на покупку запчастей и ремонтные работы.

Только рациональный и грамотный подход позволит выбрать транспорт своей мечты, который будет отвечать всем заявленным требованиям. На отечественном рынке представлено несколько достойных моделей. Они станут отличным приобретением для начинающего водителя. Хорошая машина та, которая не берет на себя половину семейного бюджета!

Как выбрать недорогую в эксплуатации машину. Всегда ли недорогое дёшево?

Иномарки бывают разные. Одному «Запорожец» — иностранное авто, другому калининградский «бумер» — отечественный автопром. Мы будем считать иностранным тот автомобиль, который придумали за границей («Таврия» не в счёт), там же изготовили основные комплектующие, и неважно, где собрали. Автомобили наподобие Mercedes-Benz 600 Pullman мы оставим за рамками нашего обзора, сосредоточимся на «народных» авто.

Под обслуживанием будем понимать стоимость расходных материалов, запасных частей и услуг автосервиса, которые понадобятся на некую единицу пробега. В ходе ТО-1 и ТО-2 понадобится замена масла и других технических жидкостей, фильтров, ремней, роликов, свечей, деталей подвески, тормозной системы. Ещё одна статья расходов — аварийный ремонт. Его не включают в регламентную стоимость эксплуатации, но отечественные автолюбители, не имеющие страхового полиса «Каско», рано или поздно сталкиваются с необходимостью приобретения деталей кузова, оптики, наружных зеркал.

Попробуем разобраться, какая иномарка дешевле в обслуживании. Начнем с возраста.

Подержанные авто

Автомобили бывают новые, почти новые, подержанные и очень подержанные. Дороже всего обслуживать очень подержанные: на 10 000 км пробега нужно два ведра дорогостоящих запчастей. Следом за ними идут новые машины. Чтобы сохранить гарантию, приходится обращаться за помощью только к официальному дилеру, который диктует цены на запчасти и услуги, и нередко этот ценник неоправданно высок. Третье место за почти новыми авто. Гарантия на них истекла, уже можно ремонтироваться в обычном сервисе за разумные деньги, но выбор альтернативных запчастей ещё невелик. К тому же относительно новые машины напичканы электроникой и сервоприводами, которые нередко не выдерживают наших условий эксплуатации.

Читать еще:  Какие платежи принимает почта россии

Посмотрите, какие автомобили возят зимой эвакуаторы. В основном это машины в возрасте от 2-ух до 10-ти лет. Совсем новые ещё не ломаются, а модели предыдущих поколений состоят из меньшего количества деталек, конструктивно проще и умирают постепенно. Самые «ломучие» и, соответственно, дорогие в эксплуатации — машины первых годов выпуска.

Производители, в погоне за новизной, часто ставят на конвейер автомобили с множеством «детских» болезней. Поэтому лучше приобрести модель, которая выпускалась хотя бы пару лет.

Что зависит от страны-произволителя и типа двигателя

Стоимость запчастей для подержанных американских авто традиционно высока, именно они дороже всего в эксплуатации. На втором месте по дороговизне «японцы», к Дальнему Востоку это не относится. Эксплуатация сложных с технической точки зрения европейских подержанных автомобилей, таких, как Audi, спортивных BMW, SAAB, Citroen с гидравлической подвеской и многих других некогда престижных моделей может стоить немалых денег. Невысока цена и очень широк выбор запчастей для Opel, VolksWagen, Ford. Довольно неплохо обстоят дела с французскими и корейскими автомобилями.

Дешевле всего обойдётся обслуживание подержанной, но не добитой иномарки класса B или C с инжекторным 8-ми клапанным двигателем и простой конструкцией подвески. Эксплуатация дизеля подороже за счёт стоимости фильтров, зато он экономичней. Старинная карбюраторная модель при его поломке может разочаровать: запчастей на карбюратор сегодня уже не купишь, а рабочий б/у найти нереально. В части кузовных деталей шире выбор и ниже цены для распространённых моделей 5-20-летнего возраста. Поэтому на вопрос, «какие иномарки дешевле в обслуживании» можно ответить смело: самые популярные. Это Opel Astra F и G, Opel Vectra A и B, Omega первых поколений, Ford Escort, Mondeo и Focus, Renault 19 и Megane, VolksWagen Golf до V поколения.

Новые авто

На новых автомобилях Audi (и не только) для того, чтобы поменять лампочку в поворотнике, придётся снимать бампер. За услугу в сервисе просят 1500 рублей. А некоторые детали алюминиевой подвески стоят, как новые «Жигули». Понятно, эксплуатация подобных авто влетает в копеечку.

Данные сервисных центров

Агентство Vector MR собрало данные по наиболее популярным бюджетным моделям в сервисных службах официальных дилеров различных компаний в Москве. Расчёт производился для пробега в 150 тысяч километров. При таком пробеге можно реально оценить и сравнить стоимость долговременной эксплуатации машин с учётом износа деталей подвески.

Получилась следующая картина:

B-класс

C-класс

D-класс

То, что «узбекские автомобили», технически устаревшие Daewoo Matiz и Nexia дешевле всех в эксплуатации, понятно. В них и деталек немного:). Renault Logan, построенный на платформе B0, прямой наследницы Renault 19 тоже не должен быть дорогим. Идем дальше: запчасти для «японцев» никогда не были дешёвыми. А вот в остальном результат оказался неожиданным: в разряде дорогих оказались сервис и запчасти для дешёвых корейских автомобилей! Видимо, так продавцы компенсируют невысокие цены на сами авто.

Дешевле всего в обслуживании оказались иномарки европейского производства. Возможно, за рубежом это не так, но для России это утверждение верно. Opel, VW, Skoda, Renault заняли место в середине списка. Среди новых автомобилей лидирует Ford и, вопреки расхожему мнению, французский PSA (Peugeot, Citroen) — именно эти компании и их дилеры наименее жадные, поскольку предлагают покупателям самый выгодный сервис.

Так дешево?! Дорогие машины, которые недорого обслуживать

Цена – величина относительная. Если полмиллиона рублей за старую «Ладу» – это небывало дорого, то те же полмиллиона за свежую «Тойоту» – дёшево.

К некоторым брендам прилипают легенды о дороговизне владения. Когда речь заходит о Bentley или Rolls-Royce, или Audi и BMW, обязательно вспоминаются баснословные цены на обслуживание.

Но такое мнение расходится среди тех, кто не владел автомобилем премиум-марки. Часто аналоги запчастей или сервис не у официального дилера делают владение даже дорогой машиной не слишком дорогим. В этой статье поговорим о дорогих автомобилях дешевых в обслуживании.

Из чего складывается стоимость обслуживания

Содержание автомобиля – это затраты на эксплуатацию (бензин, масло, жидкость для омывания стёкол), плюс затраты на обслуживание. Суммы на эксплуатацию для двигателей схожего объема будут примерно одинаковыми. А вот стоимость обслуживания складывается из нескольких показателей, которые отличаются ценой и сложностью:

  • Запчасти: доступные или редкие, зависит от авто;
  • Тип двигателя: оппозитный или рядный, бензиновый или дизельный;
  • Марка автомобиля: оригинальные запчасти у брендов отличаются по стоимости;
  • Технические параметры автомобиля: подвеска, элементы управления и т.д.;
  • Технические параметры комплектующих: покрышки, оптика.

Машин одной модели произвели больше, другой – меньше, в Россию некоторых моделей ввезли и вовсе единицы. Например, модели вроде Chrysler Caravan. Этот симпатичный американский минивэн раньше продавался в России официально, а потом перестал. Но машины остались, и запчасти для них найти сложно.

Оппозитные моторы обслуживать дороже, чем рядные, потому что их приходится снимать даже для простых процедур вроде замены свечей. Дизельные двигатели обычно надёжнее бензиновых и реже требуют расходов.

Оригинальные запчасти на люксовые авто стоят дорого, а аналоги – несравнимо дешевле. Из всех этих пунктов складывается цена обслуживания, которую приходится платить на протяжении владения машиной.

Неожиданно дешевое обслуживание

Даже у дорогих брендов встречаются модели, которые дешево обслуживать. Чтобы сравнение было предельно корректным, возьмем за основу автомобили Lada. Свежие отечественные авто вместе с заправками, мойками и другими радостями просят на себя порядка 120-130 тысяч рублей в год, что обусловлено частотой поломок, недорогими запчастями и дешевыми работами.

На вторичном рынке хватает автомобилей, которые будут стоить в обслуживании не намного больше, но при этом сами по себе они куда престижнее и дороже, чем «Лада»:

  • Nissan X-Trail;
  • Toyota Camry;
  • Toyota RAV4;
  • KIA Sportage;
  • Nissan Qashqai;
  • Mazda CX-5.

Это лишь некоторые автомобили, которые не слишком требовательны к своему обслуживанию. Важная ремарка: речь идёт об автомобилях с механической трансмиссией.

Автоматические коробки с гидротрансформатором, равно как и роботизированные трансмисии, ни у японских, ни у корейских брендов не вызывают больших нареканий, однако «механика» неизбежно надежнее. Вместе с бензином и прочими расходниками, только X-Trail будет стоить владельцу дороже 200 тысяч рублей в год. Остальные – дешевле.

Например, двухлитровая Toyota Camry на механике обойдётся в 199 тысяч, RAV4 в такой же комплектации 197 тысяч, примерно столько же – KIA Sportage и Nissan Qashqai. Из недорогих в обслуживании, но дорогих в цене «европейцев» можно выделить Volkswagen Tiguan, Renault Kaptur и Skoda Octavia. Владение ими будет стоит 188 тысяч за «немца», и по 154 тысячи рублей за «француза» и «чеха».

Как удешевить обслуживание премиум-класса

Все машины в приведённом выше списке укладываются в 2,5 миллиона рублей. Кому кажется, что это недостаточно дорогие машины, и что они и не должны обслуживаться дороже «Лады», расскажем о премиум-авто и их обслуживании.

Если обслуживать Audi, BMW, Mercedes или Volvo у официального дилера и только с оригинальными запчастями, можно тратить на все процедуры по полмиллиона рублей в год и больше – в зависимости от «ломучести» конкретного авто. Один визит на сервис к дилеру с не слишком серьёзной поломкой может обернуться тратой в 50, 70 или даже 100 тысяч рублей.

Существует два способа спасти кошелёк в условиях владения премиум-автомобилем. Первый – это делать всё самостоятельно, что крайне маловероятно с учетом высоких технических стандартов этих брендов. Говоря проще, очень часто подкапотное пространство закрыто специальной крышкой на болтах, чтобы владелец не лазил в технику своими руками и как бы чего не поломал.

Второй способ более реальный: покупать аналоги оригинальных запчастей, но качественные. Очень часто завод, выпускающий оригинальные детали, выпускает те же комплектующие без указания бренда. Они часто стоят в два, а то и три раза дешевле. Доверять обслуживание можно специализированным техцентрам, работающим именно с этой маркой. Стоимость работы их мастеров также в несколько раз дешевле стоимости работ мастеров дилерского центра.

Топ-10 самых надежных и дешевых автомобилей в обслуживании

Выбор автомобиля – дело непростое. Нужно учесть много факторов, чтобы впоследствии не пожалеть о своем решении. Большое значение будущие автовладельцы придают стоимости технического обслуживания.

Действительно, нередко происходят ситуации, когда человек приобретает «машину мечты», а потом возникают трудности. «Счастливый» владелец понимает, что его доходов не хватит, чтобы выделять круглую сумму на бензин или покупку деталей.

Читать еще:  Оплата смартфоном как картой

Чтобы этого не произошло, следует обращать внимание на различные факторы: расход топлива, стоимость запчастей, периодичность их замены.

Ниже представлен рейтинг самых надежных и дешевых автомобилей в обслуживании. Правда, выбирая среди этих машин, вы должны понимать, что выделиться в толпе других автовладельцев не удастся. Автомобили очень распространены в России.

10. Chevrolet Niva


Средняя цена – 639 тысяч рублей.

За приемлемую цену покупатель получает кроссовер с повышенной проходимостью. Расход бензина – 11 литров по городу, 9 – по трассе. Для автомобиля отечественного производства это хорошие показатели.

Автовладельцы Chevrolet Niva не будут знать проблем с запчастями. Их можно купить в любом магазине, порадует большое количество производителей и разнообразие цен. Конечно, лучше сильно не экономить и выбирать качественные детали.

Обслуживание не станет для владельцев непосильной нагрузкой. Люди, которые хорошо разбираются в автомобилях, смогут существенно сэкономить. Многие поломки Chevrolet Niva можно устранить самостоятельно, не прибегая к услугам профессионалов. Еще одно преимущество авто – «не убиваемая» подвеска (по мнению владельцев).

9. Nissan Qashqai


Средняя стоимость – 1,290 миллиона рублей.

Кроссовер пользуется большой популярностью в России. Довольно экономичный расход: дизельное топливо 5 литров, бензин от 6,9 до 7,7 литров на 100 километров (зависит от типа двигателя).

Nissan Qashqai – надежный автомобиль. Первое время не придется тратиться на ремонт, достаточно регулярно проходить ТО и вовремя проводить регламентные работы.

Нельзя сказать, что запчасти стоят дешево, но цена их приемлемая. Тем более, если брать во внимание цены на детали для других иномарок этого класса.

8. Chevrolet Spark


Средняя цена – 350 тысяч рублей.

Этот автомобиль называют наследником Daewoo Matiz, так как он является его доработанным вариантом. Эта машина интересует многих потенциальных покупателей, у нее невысокая цена, и, что немаловажно, дешевое обслуживание.

Chevrolet Spark считается одним из самых экономичных городских автомобилей по потреблению топлива, от 5 до 6,3 литра, в зависимости от комплектации. Недорогое ТО, доступные запчасти.

Покупатели отмечают, что с Chevrolet Spark можно значительно сэкономить на налогах. Все же этот автомобиль больше подойдет женщинам, двигатель слабоват, и сильно разогнаться не получится.

7. Hyundai Solaris


Средняя стоимость – 746 тысяч рублей.

Один из самых востребованных автомобилей. Высокое качество сборки, надежность и комфорт – вот почему Hyundai Solaris так любят в России. Расход топлива 5,7 – 6,6 литров на сотню километров.

Разумеется, чтобы избежать поломок, не стоит избегать сервисного технического обслуживания и выполнения регламентных работ. Интервалы между ТО составляют 15 тысяч километров.

Существует мнение, что цена обслуживания авто в официальных сервисных центрах неоправданно завышена. Если обслуживать Hyundai Solaris самостоятельно, эта сумма будет намного ниже.

Комплектующие можно найти в любом магазине, не придется тратить время на ожидание. Конечно, оригинальные запчасти стоят довольно дорого, но всегда можно выбрать более дешевые аналоги.

6. Toyota Corolla


Средняя цена от 1173 тысяч рублей.

Автомобиль вошел в Книгу рекордов Гиннесса, так как является лидером по продажам. За все время существования бренда (с 1966 года) было продано более 44 миллионов экземпляров.

В России многие автовладельцы отдают предпочтение Toyota Corolla, так как это практичный и надежный автомобиль. Расход горючего 5,6 – 6,6 литра на 100 километров.

Первые 10 лет обслуживание авто будет заключаться в замене расходников и регламентных работах. Владельцы Toyota Corolla отмечают надежность моторов. При должном уходе они будут работать очень долго. Запчасти легко купить, стоимость их относительно невысока.

5. Skoda Rapid


Средняя стоимость от 670 тысяч рублей.

Продуманный и недорогой в обслуживании автомобиль. Расход топлива – не более 6 литров на 100 километров. ТО стоит недорого, аналогична стоимость комплектующих и расходных материалов. Большое преимущество: они всегда есть в наличии.

При соблюдении всех условий эксплуатации первые пять лет серьезных поломок, скорее всего, не возникнет. Производители Skoda Rapid подсчитали, сколько стоит обслуживание авто. За основу взят средний пробег – 15 тысяч километров. За пять лет сумма составила около 395 тысяч рублей, причем 79% из этой суммы выделяется на топливо.

4. Toyota PRIUS


Средняя стоимость от 2, 332 миллиона рублей.

Цена автомобиля очень высокая, но он этих денег стоит. Владельцы Toyota PRIUS остаются довольны покупкой, так как обслуживание Toyota PRIUS обходится дешевле многих отечественных автомобилей. Примерная цифра 46 тысяч рублей в год. Причем, 34 тысяч приходится на топливо, расход очень экономный. Неудивительно, ведь двигатель Toyota PRIUS потребляет от 2,9 до 4 литров на сотню километров.

Эта машина практически не ломается, поэтому владельцам вряд ли придется задумываться о покупке запчастей и комплектующих.


Минимальная стоимость от 765 тысяч рублей.

Еще один популярный корейский автомобиль, построен на базе Hyundai Solaris. Автомобили полностью идентичные, их отличия несущественны. Разве что Kia Rio настроен на более динамичную езду.

Расход топлива варьируется от 5,2 до 8,5 литров. Многие владельцы Kia Rio недовольны тем, что их норма потребления гораздо выше. Не нужно забывать, что эта цифра зависит от многих факторов (стиля езды, размера колес). Если при расчетах использовать усредненные данные, обслуживание этого автомобиля обойдется владельцу в 392 тысячи рублей за 5 лет, соответственно, около 67 тысяч в месяц. Из них 71% — топливо.

2. Lada Largus


Средняя стоимость 600 тысяч рублей.

Практичный универсал. Лучший помощник в хозяйстве, а также отличное решение для большой семьи. Расход топлива зависит от загрузки, средняя цифра – 8,2/100 км.

Расценки на ТО находятся в одном диапазоне с другими отечественными автомобилями. Интервал проведения – 15 тысяч километров.

Ремонт Lada Largus не ударит по кошельку. Все нужные запчасти и комплектующие всегда есть в наличии в любом городе, даже небольшом. Стоимость их невысока. Водители со стажем, которые разбираются в устройстве автомобилей, легко справятся с поломкой без помощи специалистов.

1. Lada Vesta


Минимальная стоимость от 599 тысяч рублей.

Завершает наш топ недорогих машин отечественный автомобиль, который очень быстро завоевал любовь автовладельцев. Он гораздо безопаснее многих иномарок, а выглядит ничем не хуже.

Большую роль при выборе транспортного средства играет стоимость обслуживания. Так вот, здесь можно неплохо сэкономить. Первое ТО обойдется всего лишь в 5 тысяч рублей. Второе немного дороже из-за регламентированных работ. ТО проводится каждые 15 тысяч километров.

Цена на комплектующие приемлемая, расход топлива до 8 литров на 100 километров. Lada Vesta – практичный автомобиль, именно поэтому его выбирают многие российские водители.

Рейтинг наиболее доступных в обслуживании иномарок 2019 года

Есть категория автовладельцев, которые приобретают себе элитные иномарки и не особо переживают относительно того, во сколько им обойдётся их содержание и какие деньги придётся платить за посещение сервиса, плановое ТО и прочие услуги. Но это сравнительно небольшой процент потребителей.

Основная масса россиян подходят к выбору машины предельно внимательно, отталкиваясь не только от начальной стоимости, но и от всех затрат, которые ему предстоят в дальнейшем.

Существуют недорогие в обслуживании авто. Но ошибочно считать, что самыми дешёвыми в обслуживании автомобилями в России могут быть исключительно транспортные средства отечественного производства. В рейтинге собраны наиболее доступные авто от иностранных брендов, которые не требуют тратить на себя огромные деньги и позволяют рационально использовать семейный бюджет.

Критерии выбора

Для формирования рейтинга самых дешёвых в обслуживании иностранных автомобилей учитывалось мнение экспертов, данные из сервисных центров, занимающихся ТО, а также отзывы обычных потребителей. Автомобилист как никто другой знает, во сколько ему обходится содержание машины, насколько дорого покупать определённые запчасти, расходники и необходимые в повседневной эксплуатации материалы.

Список фаворитов составлялся в зависимости от:

  • расхода топлива;
  • периодичности замены расходников;
  • стоимости запчастей и расходных материалов;
  • регулярности посещения СТО;
  • статистики поломок и неисправностей.

Спорить с тем, что отечественные машины позиционируются как самые дешёвые и простые в обслуживании, не стоит. На них предлагаются недорогие расходные материалы, затраты на запчасти незначительные, да и в автосервис можно съездить, не опасаясь оставить все деньги там.

Но проблема отечественных машин в их слабой надёжности, частых неполадках и регулярных поломках. Обслуживать их дёшево, но делать это приходится значительно чаще, чем в случае со многими иномарками. В итоге экономия оказывается не такой существенной.

В рейтинге будут представлены только машины иномарки. Из него каждый сможет узнать, какие автомобили в настоящее время наиболее дешёвые и самые выгодные в обслуживании.

Chevrolet Niva

Говоря про самые надёжные и недорогие в обслуживании автомобили, точно стоит рассмотреть такой экземпляр как Chevrolet Niva. Очень дешёвые SUV с рядом объективных преимуществ. Хотя многие позиционируют модель как продукт отечественного автопрома, на деле машину разрабатывали с непосредственным участием американского концерна. Сугубо американским этот кроссовер не назовёшь, но и полноценно российским он также не является.

Читать еще:  Как изменить пин код

Chevrolet Niva занимает первые строчки по популярности среди кроссоверов в России. Предельно простая конструкция, достаточно высокий уровень надёжности. Машина предлагает компактные размеры SUV, но возможности внедорожного автомобиля.

Средний расход топлива на Chevrolet Niva составляет около 10-11 литров, что довольно неплохо для авто с приводом на все 4 колеса. На обслуживание требуется минимум денег и сил. Многие ремонтные работы проводятся автовладельцами своими руками. Замена расходников обычно предполагает только покупку самих материалов с последующей самостоятельной заменой.

Suzuki Jimny

Если вас интересуют не просто дешёвые в обслуживании, но ещё и самые надёжные автомобили среди внедорожников, обязательно посмотрите в сторону японского малыша Jimny.

Концерн Suzuki создал крайне интересный автомобиль, который буквально недавно сменил поколение, предложив потребителям ещё больше комфорта, функциональности, сохранив при этом приемлемый уровень цен.

Здесь речь идёт о компактном рамном внедорожнике с полным приводом. При этом вес машины едва превышает 1 тонну, что даёт ряд неоспоримых преимуществ. Двигатель на Jimny скромный, всего на 1,5 литра, но его мощности с запасом хватает для такого внедорожника. Расход на трассе и в городе варьируется в пределах 6-10 литров. Не забывайте, что привод тут полный и постоянный.

Под капотом разместился крайне надёжный ДВС, используются качественные японские комплектующие. Suzuki Jimny один из самых неприхотливых внедорожников, официально представленных на российском рынке. При грамотном отношении и своевременном обслуживании, действительно серьёзная поломка произойдёт лишь через 8-10 лет и сугубо по причине естественного износа. Достаточно будет купить новый узел и заменить им старый. Запчасти не самые дешёвые, поскольку машина японская, но зато можно смело купить оригиналы. Есть и россыпь аналогов по ещё меньшей стоимости.

Toyota Prius

Довольно недорогой, как для гибридного, но объективно чуть ли не самый надёжный и доступный в обслуживании импортный автомобиль. Популярность Prius в России стремительно растёт, и количество завезённых машин увеличилось многократно.

Использование гибридной силовой установки позволяет расходовать около 4 литров топлива в городских условиях. На трассе затраты по горючему ещё меньше. Тратить деньги на содержание электрических компонентов двигателя практически не придётся. Обслуживать этот узел не нужно. Могут лишь окончательно выйти из строя батареи, и их придётся менять. Но при правильном обращении произойдёт это не скоро.

Toyota Prius предлагает гибридный мотор с образцовой ресурсностью. Крайне надёжный, безотказный, с завидным сроком службы. Масло и прочие расходники меняются с увеличенным интервалом в сравнении с машинами на обычных ДВС. Основной акцент делается на элементах подвески. Их придётся менять по мере увеличения пробега.

Некоторые удивятся, но в европейском C-классе, к которому относится Toyota Prius, японский гибрид занимает самые высокие позиции. Он заслуживает возглавить топ из наиболее дешёвых в обслуживании и содержании автомобилей.

Nissan Qashqai

Японский SUV входит в число наиболее востребованных кроссоверов в стране. Предлагается с несколькими вариантами силовых установок, среди которых самым экономичным оказался дизель. Ему требуется примерно 5 литров на 100 км. У бензиновых ДВС показатели расхода немного выше, но не выходят за рамки 8 литров в смешанном цикле.

Если вам требуется новый автомобиль и вы хотите кроссовер, но при этом не знаете, какой из них будет самый дешёвый в обслуживании, обязательно присмотритесь к модели Nissan Qashqai. Покупая новую машину, в первое время владельцу придётся только проводить плановое техническое обслуживание и придерживаться регламента по замене стандартного набора расходных материалов.

Nissan Qashqai справедливо относится к числу наиболее беспроблемных автомобилей. Непредвиденные солидные расходы зачастую связаны только с отношением к ТС со стороны владельца. Для японского кроссовера предлагаются недорогие оригинальные запчасти и ещё более доступные аналоги. Дешёвыми детали не назовёшь, но они в полной мере соответствуют классу автомобиля. Если у покупателя есть деньги на Nissan Qashqai, ему точно будет не в тягость содержать этот SUV.

Hyundai Solaris

В споре о том, какая марка автомобиля среди зарубежных брендов будет самая дешёвая в содержании и обслуживании, наверняка выигрывает южнокорейская компания Hyundai. Достойным конкурентом считается ещё и Kia, но это два фактически связанных и идентичных производителя.

Hyundai Solaris входит в число самых продаваемых легковых автомобилей. Модель относится к бюджетной категории, хотя выглядит заметно дороже, нежели стоит на самом деле. Hyundai Solaris предлагает достойное качество сборки, хорошо укомплектованное подкапотное пространство и интересный интерьер. Моторы потребляют до 7 литров топлива в смешанном цикле. Сами двигатели долговечные с неплохим ресурсом. Непредвиденные поломки в случае с Solaris большая редкость.

Заниматься плановым обслуживанием требуется примерно каждые 15 тысяч пробега. Некоторые считают, что сервисные центры просят слишком много при обслуживании Solaris, хотя в действительности это полностью оправданные суммы. Всё же речь идёт об иномарке, и ждать цен на уровне автомобилей Lada не стоит. Но Hyundai Solaris обладает сравнительно простой конструкцией, что позволяет взять на себя выполнение целого ряда ремонтных работ и задач по обслуживанию основных узлов.

С запчастями и расходными материалами никаких проблем нет. Они доступные по цене, предлагаются практически во всех автомагазинах.

Toyota Corolla

Японский автомобиль завоевал звание самого продаваемого автомобиля в мире. И не просто так. За весь период существования модели было реализовано свыше 44 миллионов экземпляров. Corolla ценят за простоту, надёжность и неприхотливость.

Формируя рейтинг самых дешёвых и доступных в обслуживании автомобилей, многие хотели оставить Corolla на вершине в актуальном списке. Но их останавливал фактор стоимости запчастей и расходников. Чтобы Toyota Corolla служила долго, для неё рекомендуется покупать оригинальные детали и расходные материалы, либо максимально приближенные к ним по качеству. А они далеко не самые доступные среди конкурентов в рейтинге.

В течение первых 5 лет расходы на Corolla будут предусматривать только плановую замену расходников и ТО. Моторы невероятно ресурсные, как и коробки передач или элементы подвески. Высокая цена на детали оправдывает себя солидным сроком их службы. В итоге все затраты на Corolla в полной мере справедливые.

Toyota Camry

Вариант для тех, кто ищет представительский седан, но тратить большие деньги на содержание и обслуживание не хочет. Тут неоспоримым фаворитом считается Toyota Camry.

Специалисты провели небольшой анализ, определив, что содержание этого седана в течение 10 лет обходится в сумму около 5 тысяч долларов. Это при условии проведения планового ТО, замены всех расходников по регламенту и некоторых непредвиденных, но недорогих ремонтных работ.

Toyota Camry предлагает очень много за сравнительно небольшие деньги. Съедать весь бюджет японский седан точно не будет. Практически самое выгодное приобретение в своём классе.

Skoda Yeti

Чешский кроссовер, который славится немецкой надёжностью, высоким уровнем комфорта и умением грамотно распоряжаться бюджетом своего владельца.

Для Skoda Yeti предлагаются недорогие оригинальные расходники и запчасти, плюс есть россыпь неоригинальных элементов за скромные деньги. Ещё одним преимуществом бензиновых кроссоверов является возможность заправляться топливом АИ-92 без ущерба для ресурса ДВС.

Покупая Skoda Yeti, автовладельцу не придётся думать над тем, где найти деньги на содержание этого кроссовера.

Toyota RAV4

Объективно один из лучших кроссоверов на российском рынке. Японский автомобиль отличается солидным ресурсом, надёжностью основных узлов и небольшими затратами на сервисное обслуживание.

Если грамотно ухаживать за RAV4, посещать автосервис придётся редко. Это будет связано в основном с плановым ТО и заменой расходников. Причём последние можно с лёгкостью поменять своими руками. Ехать в официальный сервис Toyota не обязательно. Цены там высокие, но в России есть множество других СТО, где проведут работы не хуже, а заплатите вы значительно меньше.

Skoda Rapid

Завершает рейтинг очень интересный и доступный по всем показателям автомобиль. И снова от чешского производителя.

Skoda Rapid стала сменщиком популярной некогда Skoda Fabia. Рапид прибавил в надёжности, разнообразии внутреннего наполнения, получил современные ДВС от Volkswagen, оставив при этом разумный ценник. Надёжность и безопасность Рапида подтверждается 5 звёздами в рамках Euro NCAP. Затраты на топливо низкие, расходники меняются не так часто, да и детали сами по себе доступные.

Выбирая автомобиль, обращайте внимание не только на ценник, но и на то, во сколько обойдётся последующее содержание и обслуживание машины. Эксплуатационные расходы будут главными затратами автовладельца. И чем они ниже, тем лучше для вашего бюджета.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector